Популярные записи
    Календарь
    «    Октябрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 
    Теги
    Реклама
    Голосование

    Как вам дизайн блога?


    Ссылки
    Архивы
    Январь 2017 (1)
    Сентябрь 2016 (1)
    Август 2016 (1)
    Июль 2016 (2)
    Май 2016 (1)
    Апрель 2016 (3)

    591-62-63

    Контакты
     

    Space Quest - демо видео

    nDiezel, Прочитало: 4 236
    10 июля 2013
    Сегодня два с половиной месяца, как я делаю "Сумасшедшую игру". Ну, так она первоначально называлась.
    Сейчас у неё рабочее название "Space quest - gem challenge". Ну и я решил выложить немного игрового процесса. Заценить тем, кто понимает толк в хороших играх... cool

    Буду благодарен за советы и помощь. Хочется сделать хорошую игру, так что не стесняйтесь. riter

     

    Сумасшедшая игра 2 - магазин

    nDiezel, Прочитало: 3 470
    8 июня 2013
    Ффухх...
    Мы строили строили, и наконец... Ну, это я давно и ничего по игрушке не выкладывал... hi

    Собственно, вот:



    Этот магазин делался чуть ли не две недели. Может и больше.
    Пока иконки подобрал, пока расставил всё, пока связал... Особенно тяжело было связывать, потому что меню получилось с подменюшками и нужно было учитывать что где нажато, куда что наведено... В общем - очень сложно оказалось.

    Зато теперь - вся линейка апгрейдов есть и её можно посмотреть.
    Собственно, буду благодарен на конструктивную критику. Мож добавить чего или убавить? Правда, лично мне - нравится... loon
     

    Сумасшедшая игра 2 - первый уровень

    nDiezel, Прочитало: 2 023
    8 мая 2013
    Итак, шёл ...тый день... Или ночь... Или я вообще уже хз что там за окном. В мониторе всё тоже: бесконечные строчки кода, семплы музыки и эффектов и куски спрай сетов из старых игр.

    Я так прикинул, около двух недель уже эту игру делаю.
    Правда, учитывая что в день я ею занимаюсь от 5 до 20, а иногда и до 28 часов... В общем - прилично. Правда, это всё ещё моя первая игра на АS3. Потому часто упираюсь в какие-то ну очень тупые глюки, которые (как оказывается) очень легко решаются... После того, как их конечно же уже решишь...

    В общем - уже есть не только что посмотреть, но и во что уже поиграться, даже с удовольствием.

    ...
     

    Сумасшедшая игра 2 - управление и немного первого уровня

    nDiezel, Прочитало: 4 432
    26 апреля 2013
    Итак.

    Уже сделано:
    1. Главное меню, состоящее (аж!) из трёх кнопок, одна из которых - рабочая )
    2. Выбор уровня. Сейчас работает только очень лёгкий уровень (Very Easy)
    3. Ну и, собственно, сам уровень: бекграунд, герой, противники, управление и героическая музыка.

    Это ещё не игра, но уже есть чем полюбоваться loon




    Пы.Сы. Буду благодарен за конструктивную критику.
    Т.е. если вам не нравится графика - подскажите какая бы сюда подошла или что переделать. Если музыка, то какая бы подошла? И т.д.

    Енджой victory
     

    Сумасшедшая игра 2 - меню

    nDiezel, Прочитало: 1 970
    23 апреля 2013
    Идёт уже третий или четвёртый день моей работы над новой игрой. Сейчас почти семь утра, я ещё не ложился спать... loon

    Вообще, игра тут так... Игра делается параллельно. Потому что главное - я осваиваю AS3. Три года назад я обломался это делать, так и забросил своё увлечение флешом. А сейчас, вот решил сделать игру. И именно на AS3.

    Собственно, смотреть тут, пока что, мало на что есть. Но и это "мало" - заняло времени "не мало"... Потому что язык, по-сути - новый, устроено в нём всё не так, как в AS2, ну и я и AS2 забыл уже, вообще-то...
    А в этой флешке - всё сделано программно. И вывод кнопок и самого меню и весь задний фон. Который, кстати, тоже работает программно. Там звёздочки летают ))

    В общем - поймёт лишь тот, кто это пробовал сделать. Так что просто смотрите, если хотите.
    Потом, почти наверняка всё всё равно переделаю )))



    Пы.Сы. Это просто вывод кнопок на экран. Кнопки - не рабочие!!! Не пытайтесь на них нажимать ))
     

    Тайны создания игр в Macromedia Flash MX 2004

    nDiezel, Прочитало: 7 114
    28 мая 2009
    Хочу всем, кто интересуется созданием флеш-игр порекомендовать книгу Джоуба Макара и Бена Виниарчика "Тайны создания игр в Macromedia Flash MX 2004"

    Купить ее можно довольно просто - достаточно ввести в гугль запрос: "Джоуб Макар, Бен Виниарчик Тайны создания игр в Macromedia Flash MX 2004" и вам будет выдан большой список интернет-магазинов, на которых ее можно будет купить.

    Кто сомневается - можете ее скачать в этой записи. Нашел в сети ее в отсканированном формате... cool
     

    Как добавить звук во флеш?

    nDiezel, Прочитало: 21 692
    11 мая 2009
    Начну, пожалуй, серию записей, посвященных программированию в actionscript.
    Может для кого-то вопросы будут банальными, для кого-то - не нужными. Но например когда я сталкивался с этими проблемами - приходилось очень долго искать ответ по всяким форумам и сайтам...

    Итак.

    Как добавить звук во флеш?
    ...
    Теги:Уроки
     

    Ржачный баннер

    nDiezel, Прочитало: 2 859
    8 мая 2009
    Объявление на фрилансе:

    Есть баннер.
    Идея хорошая – реализация плохая.
    Нужен человек который способен реализовать идею красиво.
    Оставляйте свои контакты тут.


    А вот и сам баннер:
     

    15 ошибок начинающих Flash-программистов

    nDiezel, Прочитало: 3 204
    2 мая 2009
    Как известно - лучше всего учиться на чужих ошибках.
    Ниже приведён список самых распространённых ошибок начинающих Flash-программистов.



    1. Равенство в условиях обозначается двойным равенством, поэтому код if (i=1){} работать не будет. Правильный вариант кода if (i==1){}
    Это ошибка многих начинающих программистов.

    2. Когда команды пишутся вручную, очень важно соблюдать регистр. Регистр в Flash’е имеет значение! Поэтому команда gotoandplay() не будет работать, правильный вариант: gotoAndPlay().

    ...
     

    Боевая станция. История. Часть 1

    nDiezel, Прочитало: 2 975
    29 апреля 2009
    Ну что ж.
    Предлагаю вам посмотреть небольшое превью игры, которую я сейчас делаю. Приблизительно я оцениваю процент выполнения ее где-то в районе 30-50%.

    В общем - еще пахать и пахать loon

    Графику и звук я еще особо не подбирал, все равно еще даже основные не все функции доделаны. Но немного поиграться - уже можно будет wink
    В общем - смотрите и буду благодарен за комменты victory
    Наверх
    Вы используете браузер криворуких программистов.Их детище - глубоко ранит мою нежную психику и напоминает о бессонных ночах и километрах кода, написанного в попытках заставить работать это убожество.

    Поэтому, если вы хотите мира во всём мире - я искренне советую вам его заменить на более достойный
    Обещаю исправиться