Популярные записи
    Календарь
    «    Октябрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 
    Теги
    Реклама
    Голосование

    Как вам дизайн блога?


    Ссылки
    Архивы
    Январь 2017 (1)
    Сентябрь 2016 (1)
    Август 2016 (1)
    Июль 2016 (2)
    Май 2016 (1)
    Апрель 2016 (3)

    591-62-63

    Контакты
     

    Space Quest - демо видео

    nDiezel, Прочитало: 4 237
    10 июля 2013
    Сегодня два с половиной месяца, как я делаю "Сумасшедшую игру". Ну, так она первоначально называлась.
    Сейчас у неё рабочее название "Space quest - gem challenge". Ну и я решил выложить немного игрового процесса. Заценить тем, кто понимает толк в хороших играх... cool

    Буду благодарен за советы и помощь. Хочется сделать хорошую игру, так что не стесняйтесь. riter

     

    Сумасшедшая игра 2 - магазин

    nDiezel, Прочитало: 3 471
    8 июня 2013
    Ффухх...
    Мы строили строили, и наконец... Ну, это я давно и ничего по игрушке не выкладывал... hi

    Собственно, вот:



    Этот магазин делался чуть ли не две недели. Может и больше.
    Пока иконки подобрал, пока расставил всё, пока связал... Особенно тяжело было связывать, потому что меню получилось с подменюшками и нужно было учитывать что где нажато, куда что наведено... В общем - очень сложно оказалось.

    Зато теперь - вся линейка апгрейдов есть и её можно посмотреть.
    Собственно, буду благодарен на конструктивную критику. Мож добавить чего или убавить? Правда, лично мне - нравится... loon
     

    Сумасшедшая игра 2 - первый уровень

    nDiezel, Прочитало: 2 024
    8 мая 2013
    Итак, шёл ...тый день... Или ночь... Или я вообще уже хз что там за окном. В мониторе всё тоже: бесконечные строчки кода, семплы музыки и эффектов и куски спрай сетов из старых игр.

    Я так прикинул, около двух недель уже эту игру делаю.
    Правда, учитывая что в день я ею занимаюсь от 5 до 20, а иногда и до 28 часов... В общем - прилично. Правда, это всё ещё моя первая игра на АS3. Потому часто упираюсь в какие-то ну очень тупые глюки, которые (как оказывается) очень легко решаются... После того, как их конечно же уже решишь...

    В общем - уже есть не только что посмотреть, но и во что уже поиграться, даже с удовольствием.

    ...
     

    Сумасшедшая игра 2 - управление и немного первого уровня

    nDiezel, Прочитало: 4 435
    26 апреля 2013
    Итак.

    Уже сделано:
    1. Главное меню, состоящее (аж!) из трёх кнопок, одна из которых - рабочая )
    2. Выбор уровня. Сейчас работает только очень лёгкий уровень (Very Easy)
    3. Ну и, собственно, сам уровень: бекграунд, герой, противники, управление и героическая музыка.

    Это ещё не игра, но уже есть чем полюбоваться loon




    Пы.Сы. Буду благодарен за конструктивную критику.
    Т.е. если вам не нравится графика - подскажите какая бы сюда подошла или что переделать. Если музыка, то какая бы подошла? И т.д.

    Енджой victory
     

    Сумасшедшая игра 2 - меню

    nDiezel, Прочитало: 1 971
    23 апреля 2013
    Идёт уже третий или четвёртый день моей работы над новой игрой. Сейчас почти семь утра, я ещё не ложился спать... loon

    Вообще, игра тут так... Игра делается параллельно. Потому что главное - я осваиваю AS3. Три года назад я обломался это делать, так и забросил своё увлечение флешом. А сейчас, вот решил сделать игру. И именно на AS3.

    Собственно, смотреть тут, пока что, мало на что есть. Но и это "мало" - заняло времени "не мало"... Потому что язык, по-сути - новый, устроено в нём всё не так, как в AS2, ну и я и AS2 забыл уже, вообще-то...
    А в этой флешке - всё сделано программно. И вывод кнопок и самого меню и весь задний фон. Который, кстати, тоже работает программно. Там звёздочки летают ))

    В общем - поймёт лишь тот, кто это пробовал сделать. Так что просто смотрите, если хотите.
    Потом, почти наверняка всё всё равно переделаю )))



    Пы.Сы. Это просто вывод кнопок на экран. Кнопки - не рабочие!!! Не пытайтесь на них нажимать ))
     

    Какие типы шрифтов являются стандартными?

    nDiezel, Прочитало: 5 437
    5 сентября 2009
    Довольно часто приходится работать с псд, в которых используются не стандартные шрифты. И ладно бы они использовались в логотипе, заголовках или чем-то подобном... Так нет - их используют для создания пунктов меню сайта, навигации и иногда - как вообще главный шрифт сайта.

    Кто не знает чем это чревато - поясню.
    Если у пользователя нет шрифта, который вы использовали в дизайне - этот шрифт будет автоматически заменен браузером на какой-нибудь стандартный. Как следствие - внешний вид уже не тот и сайт уже не тот.

    Вот список стандартных шрифтов:

    ...
    Теги:Шрифты
     

    Про Колористику

    nDiezel, Прочитало: 3 472
    10 июля 2009
    Колористика - наука о цвете, включающая знания о природе цвета, основных, составных и дополнительных цветах, основных характеристиках цвета, цветовых контрастах, смешении цветов, колорите, цветовой гармонии, цветовом языке, цветовой гармонии и цветовой культуре. Законы мира цвета - интересная штука. Они определяют дружить цветам или не дружить.


    Цвет и информация


    Цвет несет определенную информацию и провоцирует эмоции, поэтому цвет является одним из элементов символизма в различных ситуациях (государственная атрибутика, религиозный обряд)

    ...
    Теги:Цвета
     

    Переключение между полями (tabindex)

    nDiezel, Прочитало: 3 940
    16 июня 2009
    Часто на сайте удобней переключиться между полями с помощью клавиши Tab, чем "тыкать" в нужное поле мышью. Так вот оказывается при верстке - можно указать последовательность этих "переключений".
    Для этого в HTML4.01 существует атрибут tabindex...
    Теги:Теги
     

    Что обозначает единица em, применяемая для задания размера шрифта?

    nDiezel, Прочитало: 3 329
    14 июня 2009
    Наряду с пикселами, пунктами и процентами находит свое применение единица em, которая обычно используется для определения размера шрифта. Давайте разбираться, что это такое.

    Единица em отталкивается от размера основного шрифта документа. Предположим, что для всей страницы мы установили шрифт размером 14 пунктов (пример 1), тогда единица 1em будет эквивалентна 14pt.

    ...
     

    Как убрать пунктирную рамку вокруг ссылок в браузере Firefox?

    nDiezel, Прочитало: 6 181
    14 июня 2009
    В браузере Firefox при активации ссылок, вокруг них добавляется пунктирная граница. Она предназначена для привлечения внимания и демонстрации текущего фокуса. Тем не менее, некоторые разработчики хотели бы убрать эту линию, чтобы сделать сайт однообразным в различных браузерах. Для этого следует к селектору A добавить стилевой параметр outline со значением none.

    Пример:
    ...
    Теги:Firefox
    Наверх
    Вы используете браузер криворуких программистов.Их детище - глубоко ранит мою нежную психику и напоминает о бессонных ночах и километрах кода, написанного в попытках заставить работать это убожество.

    Поэтому, если вы хотите мира во всём мире - я искренне советую вам его заменить на более достойный
    Обещаю исправиться